Антон Попов

Антон Попов – маркетолог, менеджер, бизнес-тренер, профессиональный блоггер, автор книг на маркетинговую тематику. Известен своей успешной деятельностью в крупных компаниях в качестве специалиста по интерактивностям и коммуникациям.

Антон Попов – маркетолог, менеджер, бизнес-тренер, профессиональный блоггер, автор книг на маркетинговую тематику. Известен своей успешной деятельностью в крупных компаниях в качестве специалиста по интерактивностям и коммуникациям.

Антон Попов родился 19 августа 1973 года в Саратове, Россия. Получил разностороннее школьное образование в гимназии, после поступил на физический факультет  Саратовского государственного университета им Н.Г.Чернышевского, успешно окончил его в 1995 году. Антон получил дополнительное образование в Поволжской академии государственного управления на факультете экономики и управления. В рамках обучения он участвовал в президентской программе «Менеджер 21-го века» (год проучился в американском Penn State University), а еще проходил стажировку в Канаде (год при университете Саскачевана). Распрощался с академией Антон Попов в 1999 году. К этому времени он уже год как пробует себя в сфере маркетинга.

Антон Попов

На счету Антона – ряд кампаний в сети и оффлайне, проведенных с использованием мобильных коммуникаций и традиционных каналов. Как менеджер Антон Попов управлял коллективами в государственных и коммерческих организациях, работал над новыми и существующими проектами. С 2000 года о нем уже знают, потому что Антон получает свою первую крупную как для интернет-маркетолога должность – руководит активностью компании ASBIS в интернет-зонах 25 стран (продает «железо» через Интернет). В 2003 году он запускает на рынок проект Prestigio, работая в должности руководителя группы интернет-маркетологов. На 2004 и 2005 года приходится его активность как руководителя отдела интерактивных сервисов компании «Экспедиция» – Антон снова занимается продажами через интернет и развивает новые онлайн-сервисы. В 2006 и 2007 годах переживает расцвет эпоха Антона в «Яндексе». Благодаря его усилиям подскакивает посещаемость «Яндекс.Открытки» и «Яндекс.Игрушки». После под руководство Антона переходят и другие сервисы Яндекса – «Мой круг», «Фотки», «Почта», «Я.ру», «Народ». В разное время Антон Попов сотрудничал с агентством недвижимости «МИАН», «Росатом», «УралСиб» и другими компаниями.

Сегодня Антон Попов – генеральный директор (СЕО, как он любит называть себя на американский манер) компании «Баззверь». Она занимается исследованием эффективности маркетинговых усилий фирмы или частного лица в Интернете. Кроме того, Антон – владелец и управляющий компании «Редкая марка». Благодаря этой деятельности он может похвастаться клиентами с такими громкими именами, как Intel, «Проф-медиа», Haier, и другими.

Популярными книгами авторства Антона являются «Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй» (место в топ-100 бизнес-книг газеты «Ведомости» за 2006 год, место в топ-10 книг о маркетинге по результатам опроса украинских маркетологов) и «Блоги. Новая сфера влияния» (одна из 3 лучших книг о маркетинге в 2008 году по результатам голосования Гильдии маркетологов России).

В настоящее время Антон Попов ведет авторские семинары по интернет-маркетингу, маркетинговым коммуникациям и корпоративному блоггингу. Задействован в качестве преподавателя на курсах делового администрирования в Высшей Школе Экономики, учит студентов Moscow Business School, разработал обучающие курсы для московской Высшей школы Интернет и Международной Академии Рекламы.

Проекты Антона Попова:

Авторский блог Антона Попова
Блог в помощь
Сайт «Баззверь»
Сайт компании «Редка марка»

Контакты Антона Попова:

Профиль «Вконтакте»
Электронная почта: anton[гаф-гаф]blogbook.ru
ICQ: 339-371-620
Мобильный телефон: + 7 (916) 125-51-44
Skype: popoff.anton