Elama

Cистема, которая позволяет централизованно управлять рекламными кампаниями в основных системах контекстной рекламы

Отзывы клиентов (58) Отзывы сотрудников (0)
2018-10-29
Не рекомендует
Раньше Елама была нормальным инструментом пока не началась политика высасывания остаточных денег со счетов клиентов под разными предлогами: сервисный сбор 2000 за неиспользование, тариф Optimal со стоящей галочкой по умолчанию, которую если не убрать будет списываться по 750 рублей в месяц.. Может вам без согласия клиентов добавить в оферту и подключить в кабинете "Продвинутую тему оформления розового цвета" за ХХХ рублей месяц или еще смс информирование за 100 рублей/смс, или еще какую нибудь ерунду чтобы списать деньги со счета тех кто не заметил появившейся галочки, изменения онлайн оферты или вашего письма в почте где в завуалированной форме говорится о введении нового сбора? Конечно, вы же информируете всех по почте обо всем.. Но я не обязан проверять почту в страхе о том что елама присвоит себе мои деньги. Давайте вести чистый и честный бизнес и не дурить людей.
Ответы на отзыв
2018-10-29
Добрый день! Спасибо за обратную связь!
Стоимость тарифа Optimal составляет 499 рублей в месяц. Мы ввели тарифы, чтобы ускорить развитие eLama. Мы запланировали несколько важных обновлений, которые помогут всем рекламодателям эффективнее управлять ставками и упростят работу с аналитикой. Чтобы воплощать планы быстрее и оперативно реагировать на изменения рынка, нам нужны ресурсы. Чтобы получить эти ресурсы, мы ввели ограничения в виде тарифов. При этом большая часть возможностей сервиса по-прежнему доступна всем пользователям в полном объеме.

Если ваш бюджет меньше 7 500 руб. в месяц, вы можете отключить автоматическое продление тарифа Optimal и пользоваться сервисом бесплатно.

Как и большинство интернет-сервисов, мы информируем наших клиентов по почте, в нашем блоге на сайте, а также с помощью уведомлений в личном кабинете. Если вам удобнее получать уведомления по другому каналу — напишите нам об этом, мы открыты для предложений!

Сервисный сбор необходим, чтобы повысить уровень качества обслуживания активных пользователей. Сейчас очень много ресурсов отнимает решение задач, связанных с обслуживанием неактивных пользователей и отчетностью. Если эта нагрузка снизится, мы сможем быстрее решать вопросы активных пользователей eLama.

Вы можете вернуть сервисный сбор, если напишете от этом в нашу Службу Заботы на milo@elama.ru
Ответить