Крутов Кирилл - kokoc.com

Руководитель K-Reputation

Биография Новости

6 полезных инструментов для управления репутацией в интернете

Cossa.ru и Kokoc Group продолжают серию материалов об инструментах, полезных в работе диджитал-специалистов. В пятой статье цикла мы расскажем о сервисах, которые могут понадобиться для управления репутацией в интернете. 

IQBuzz 

Сервис мониторинга новостных лент, социальных сетей, блогов. В базе, насчитывающей сотни тысяч ресурсов, осуществляется поиск упоминаний бренда или перечня ключевых запросов. Это платный инструмент, и количество компаний, которые он может анализировать, зависит от приобретенного пакета. Найденную информацию IQBuzz сохраняет в собственном хранилище, и дает возможность круглосуточного доступа. А так как данные не уничтожаются, можно найти упоминания о компании за несколько лет. Еще одна особенность инструмента в том, что он формирует статистику по полу и возрасту автора упоминания, а также автоматически определяет его местоположение. 

YouScan 

Прямой конкурент IQBuzz: имеет похожий функционал, однако интерфейс инструмента сильно отличается, поэтому пользователи отдают предпочтение наиболее удобному сервису. В базе YouScan есть площадки, которых нет в IQBuzz. 

Opiner 

Система мониторинга социальных медиа. Инструмент не просто ищет упоминания о бренде в соцсетях, но и позволяет анализировать тональность высказываний, а также оперативно реагировать на публикации. Примечательно, что с Opiner компания может оценить как свое репутационное окружение, так и конкурентов. 

«Крибрум» 

Система мониторинга социальных сетей позволяет отслеживать и анализировать упоминания бренда, продуктов, услуг и ключевых персон компании. Инструмент автоматически составляет отчеты, в которых указаны все найденные отзывы и их эмоциональная окраска. Для удобства информация предоставляется в виде графиков. 

SERMometer 

Сервис мониторинга репутации в «Яндексе» и Google. В отличие от обычных систем автоматического мониторинга, этот инструмент указывает, находится ли страница с упоминанием компании в зоне видимости поисковиков. С его помощью также можно посмотреть, где расположен отзыв: в начале или конце страницы. SERMometer маркирует отзывы в соответствии с их тональностью (отрицательные, нейтральные, положительные) и собирает скриншоты. 

Площадки-отзовики, крупнейшие среди которых SPR, Jams, Yell, предоставляют возможность работать с репутационным окружением. Эти сайты дают клиентам разный уровень доступа. Одни разрешают удалять негативные отзывы, если те являются ненастоящими, вторые — давать официальный ответ от лица компании, третьи — редактировать описание бренда. Некоторые площадки позволяют работать с репутацией бесплатно, другие предлагают купить пакет услуг с большим или меньшим опционалом. 

Источник: Cossa.ru.