ФАС возбудила дело против Яндекса

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело против Яндекса из-за рекламы в Директе сервисов по оказанию услуг помощи призывникам. Изначально жалоба на Яндекс.Директ поступила от ЧРОПО «Союз Призывников России».

Дело о рекламе продажи военных билетов возбуждено на основании пункта 1 части 4 статьи 5, пункта 1 статьи 7, пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе». В своей жалобе «Союз Призывников России» привел примеры рекламы в Яндексе: «Купить военник — Законно и с гарантией! Бесплатная консультация. Помощь юристов и врачей».

Это не первый случай, когда ФАС возбуждает дело против Яндекса из-за незаконной рекламы в Директе. В прошлом году дело против компании было возбуждено из-за рекламы кальянов, курительных принадлежностей, пневматического оружия.