Google AdWords посчитает «Дни до конверсии»

В Google AdWords появилась очень полезная функция - «Дни до конверсии». Ее название говорит само за себя. Рекламодателю будет показано, сколько дней прошло с момента перехода пользователя по объявлению до конверсии.

Отметим, что данные выводятся средние для определенных групп товаров. Например, рекламодатель может посмотреть статистику по покупкам стиральных машин. И на основании полученных данных принимать решение об изменении ставок для своей рекламной кампании.

Отчет по задержке конверсий доступен для авторизованных пользователей AdWords во вкладках «Кампании», «Группы объявлений» или «Ключевые слова». Необходимо, чтобы диапазон дат в отчете заканчивался за 30 или более дней до текущей даты. Рекламодателю нужно лишь нажать «Сегментировать» и выбрать «Конверсии» > «Дней до конверсии».

Отметим, что отчет «Дни до конверсии» доступен и в старой версии Google AdWords, и в новой, запущенной буквально на днях.