Карусель – новый формат рекламных записей ВКонтакте

Социальная сеть ВКонтакте объявила о запуске нового формата рекламных записей, позволяющего добавлять от трех до десяти товарных карточек с описанием. Такой формат традиционно называется карусель.

За счет того, что к записи можно добавить как несколько товаров, так и описания, картинку, цену и кнопку покупки, CTR таких объявлений гораздо выше, чем обычных. Рекламодатель может показать несколько свойств продукции и разные товары. И при этом рекламная кампания, предположительно, будет приносить больше переходов пользователей и заказов при меньшей стоимости. Рекламодателю будет доступен динамичный ремаркетинг и алгоритм рекомендаций.

Исходя из интереса пользователя к определенному товару, рекламная система сможет самостоятельно подбирать релевантные для него объявления на основе его предпочтений.