Google тестирует карусель карточек в рекламных объявлениях

Западные специалисты заметили очередное тестирование Google показа рекламных объявлений в мобильной выдаче. Компания пробует представить Sitelinks в виде карусели из карточек товаров, каждая из которых ведет на отдельную целевую страницу.

Google сделал шрифт цен крупнее, что делает данный блок более заметным в поисковой выдаче. Как предполагают специалисты, содержимое карточек подтягивается из фида. Пресс-служба компании пока не комментирует обнаруженные пользователями нововведения.

Стоит отметить, в апреле Google AdWords начал тестировать новый расширенный формат для текстовых объявлений – Dubbed Expanded Text Ads. Такие объявления отличаются двойным заголовком и увеличенным до 80 символов описанием. Это на 47% больше, чем в текущей версии.