Google стал точнее определять подозрительный контент

Представители Google заявили, что компания значительно усовершенствовала систему анализа и блокировки подозрительного контента. Изменения были внедрены на всех сервисах Google, включая YouTube.

Причиной внедренных изменений стал бойкот от крупных рекламодателей Google после того, как их реклама была размещена на страницах с экстремистскими материалами. В Google отмечают, что за две недели после модернизации системы отслеживания и блокировки контента, было найдено в два раза больше подозрительных видео, чем раньше. Такие ролики отключаются от рекламной платформы. Помимо этого сторонние компании теперь смогут проверять содержание видео на YouTube и сообщать о неприемлемом контенте. Аудит будут проводить компании comScore и Integral Ad Science.

Также и у рекламодателей появился инструмент, позволяющий отключить размещение рекламы на страницах с «опасным и оскорбительным» контентом.