Через Instagram можно будет совершать покупки

Фотохостинг Instagram тестирует функцию Shopping Tags («Торговые теги»), позволяющую пользователям покупать показанные на фото товары.

Продавцу достаточно будет разместить торговый тег на изображении. При нажатии пользователем на соответствующую иконку ему будут показаны название и цена товара. Затем пользователю необходимо перейти на страницу с описанием товара, а оттуда в интернет-магазин для оформления самой покупки. На одном изображении в Instagram можно будет добавить до пяти тегов. Т. е. продавцу можно с одной фотографии рекламировать сразу несколько товаров.

На данный момент функционал только тестируется двадцатью американскими розничными брендами. В числе которых: Abercrombie & Fitch, Hollister, Levi’s, Michael Kors и другие. Во время тестирования функционал доступен только пользователям iOS, проживающим в США.