Instagram – наиболее удобная площадка для вовлечения аудитории

Сервис Bloglovin провел опрос среди 2500 рекламодателей, какую из социальных сетей они предпочитают для привлечения новой аудитории. Согласно представленному отчету, компании выбирают для этих целей фотохостинг Instagram.

В результате опроса выяснилось, что 60% респондентов предпочитают для привлечения новых пользователей именно Instagram. С большим отрывом на второе место с 18% попала социальная сеть Facebook. А вот достаточно популярный сервис Snapchat считают пригодным для вовлечения аудитории всего 1% опрошенных компаний. Но при этом половина респондентов назвали данную социальную сеть своим новым фаворитом. Возможно, Snapchat вскоре будет так же конкурировать с упомянутыми выше площадками.

Помимо прочего, респонденты озвучили стоимость своих услуг. 84% лидеров мнений за публикацию поста в Instagram возьмут около $250. Стоимость поста в Facebook у большинства влиятельных блогеров не превышает $250, а в Twitter – $150.