Сервис Bloglovin провел опрос среди 2500 рекламодателей, какую из социальных сетей они предпочитают для привлечения новой аудитории. Согласно представленному отчету, компании выбирают для этих целей фотохостинг Instagram.
В результате опроса выяснилось, что 60% респондентов предпочитают для привлечения новых пользователей именно Instagram. С большим отрывом на второе место с 18% попала социальная сеть Facebook. А вот достаточно популярный сервис Snapchat считают пригодным для вовлечения аудитории всего 1% опрошенных компаний. Но при этом половина респондентов назвали данную социальную сеть своим новым фаворитом. Возможно, Snapchat вскоре будет так же конкурировать с упомянутыми выше площадками.
Помимо прочего, респонденты озвучили стоимость своих услуг. 84% лидеров мнений за публикацию поста в Instagram возьмут около $250. Стоимость поста в Facebook у большинства влиятельных блогеров не превышает $250, а в Twitter – $150.