Mail.ru Group поможет ритейлу анализировать клиентов

Компания Mail.ru Group разработала и запустила специализированный сервис клиентской аналитики для ритейла. Он должен повысить конверсию кросс-продаж на 20% и увеличить лояльность клиентов.

Ядро сервиса - предиктивные математические модели. Mail.ru Group поможет ритейлерам лучше понимать аудиторию. Т. е. проводить глубокую сегментацию, предсказывать потенциальный интерес к определенной категории товаров, выбирать наилучшие каналы коммуникаций, прогнозировать вероятность оттока и др. Новый сервис уже попробовали в работе такие компании как «Эльдорадо» и Ozon.ru.

В Mail.ru Group отмечают, что новый сервис будет полезен и самим клиентам. Благодаря нему пользователи будут получать релевантные продукты через удобный канал коммуникации.

Для создания сервиса были применены технологии машинного обучения и новые методы обработки информации, созданные специалистами Mail.Ru Group в сфере data science.