Mail.Ru Group повысит эффективность ситуативной рекламы

Корпорация Mail.Ru Group анонсировала запуск триггерной платформы, позволдяющей делать рекламу более релевантной. Пока система запущена для тематики «фармацевтика».

На основании анализа данных, генерирующихся ресурсами Mail.Ru Group, платформа в состоянии сама определить наиболее актуальное место и время для запуска рекламы. Т. е. для принятия решения система анализирует информацию о текущем уровне заболеваемости в заданном рекламодателем регионе РФ. Передача сигнала о возможности показа рекламы в регионе в систему управления рекламой осуществляется по API. Данные статистики доступны к использованию в режиме ежедневного обновления. Некоторые триггеры могут иметь шкалы выраженности «симптома». Чем выше уровень «опасности» для региона, тем большая частота рекомендуется для размещения.

Конечно же, пока Mail.Ru Group лишь пробует работу новой платформы на тематике «фармацевтика». В будущем корпорация планирует поддержать триггеры для рекламы продуктов других отраслей.