Пользователи «за» блокировку рекламы

Компания HubSpot совместно с крупнейшим блокировщиком рекламы Adblock Plus провели исследование на тему того, как пользователи относятся к интернет-объявлениям и возможности их скрыть.

Выяснилось, что 51% опрошенных считают своим полным правом блокировать рекламу. При этом 78% пользователей положительно относятся к блокировщикам  рекламы и их возможностям. Среди респондентов, не имеющих блокировщиков рекламы, 63% считают, что данные сервисы все же положительно влияют на интернет. Но большинство всех опрошенных пользователей, 83%, говорят о желании не полностью скрывать рекламу, а лишь навязчивые объявления. Они не имеют ничего против обычной рекламы в сети. 77% хотели бы фильтровать рекламу, а не полностью ее скрывать. И при всех этих показателях, 57% респондетов назвали рекламу в поисковых системах полезной.

Как отмечают представители Adblock Plus, что интернет-площадкам нужно работать с обоими типами пользователей: и с теми, кому нравится реклама, и с теми, кто резко против нее. При этом интернет-реклама не должна быть единственным источником дохода площадок.