Больше трети интернет-рекламы не окупается

Согласно проведенным компанией Roistat исследованиям, чуть больше трети интернет-рекламы – 37% – приходится на не эффективные каналы, в следствие чего не окупается.

Компания анализировала затраты на рекламу среднего, малого и микробизнеса в течение года – с июля 2017 по июнь 2018. Для некоторых популярных среди рекламодателей каналов характерна отрицательная окупаемость. К таким каналам относятся РСЯ и Google Adwords, при работе с которыми бизнес получал на 14% меньше того, что вложил; а также социальные сети. Здесь владельцы бизнеса получали на 41% меньше, чем вложенные средства. Это связано с тем, что стоимость привлечения покупателя в социальных сетях выше, чем на тематических сайтах.

Наиболее эффективным себя показало интернет-продвижение. Этот канал окупается на 39%. И успех данного вида рекламы связан с тем, что он работает непосредственно с целевой аудиторией.