Стать рекламодателем YouTube будет еще сложнее

Видеохостинг YouTube еще более ужесточает правила участия в своей партнерской сети. Таким образом, стать рекламодателем в сервисе будет еще сложнее. Все новые меры связаны со скандалом, разгоревшимся весной 2017 года, когда реклама крупных и известных брендов была размещена рядом с видео экстремистского содержания.

Теперь к рекламодателям YouTube следующие требования: нужно иметь не менее 1000 подписчиков и 4000 часов просмотров за последние 12 месяцев. Эти правила вступают в силу с 16 января для текущих партнеров видеохостинга. А для новичков, кто только хочет стать участником партнерской сети, с 20 февраля. Также ручной модерации подвергнутся все видео, участвующие в программе Google Prefered.

Отметим, что до этого в партнерской программе YouTube могли участвовать каналы, набравшие 10 тысяч просмотров. Новые правила участия в партнерской сети направлены на еще более жесткий отбор рекламодателей.