Telegram планирует получить в 2022 году аудиторию в 1 млрд человек

На развитие мессенджера Telegram в 2017 году было потрачено $70 млн. Такие данные приводятся в отчете новой блокчейн-платформы Telegram Open Network (TON).

Telegram планирует и дальше тратить на свое развитие крупные суммы, пропорциональные росту аудитории мессенджера. В в 2018 году компания потратит на мессенджер около $100 млн, в 2019 году — $130 млн, в 2020 году — $170 млн. А в 2021 году затраты на развитие мессенджера должны достичь $220 млн. При этом в планах Telegram уже в 2022 году получить аудиторию в 1 млрд пользователей.

Отметим, что большая часть потраченных денег, $62 млн, в 2017 году ушли на покупку нового оборудования, поддержку серверов и верификацию пользователей. Также Telegram недавно сообщил о желании создать собственную криптовалюту под названием Gram. Таким образом, мессенджер может стать независимым от правительств и банков.