Twitter вывел из беты Audience API

Сервис микроблогов Twitter закончил бета-тестирование инструмента Audience API, предоставляющего брендам доступ к демографическим данным, а также интересам пользователей, которые видели твиты компании или посещали ее сайт.

Теперь компании и бренды могут получать статистику по выборке как минимум от 500 аккаунтов в Twitter. При этом сам сервис микроблогов располагает все информацией о пользователях, которую они указывали в своем аккаунте. Вплоть до того, услугами какого мобильного оператора они пользуются. Но брендам данная информация будет предоставляться в обобщенном и обезличенном виде. Помимо того, что брендам будет предоставлена возможность включать в выборку пользователей, которые подписаны на страницу компании, рассылку от нее, кликали на твит, отмечали его «лайком» или ретвитом, также можно будет добавлять тех, кто видел органические твиты бренда за последние 90 дней. Помимо этого, такие группы можно будет сегментировать.

С помощью выгрузки списка из email-адресов пользователей, их телефонных номеров или рекламных индикаторов, компании получат статистику по уже существующим клиентам.