Twitter раскроет пользователям все данные рекламных кампаний

Компания Twitter объявила о запуске «Центра прозрачности рекламы» (Advertising Transparency Center). Данный сервис позволит любому пользователю видеть подробности всех рекламных кампаний. Наиболее актуально это нововведение для политической рекламы.

«Центр прозрачности рекламы» будет индексировать все рекламные кампании. Также пользователи смогут посмотреть здесь информацию о том, как давно было опубликовано объявление и как оно выглядит. Пользователи также смогут с помощью этого сервиса сообщать о ненадлежащей рекламе. Что касается политической рекламы, то пользователь сможет посмотреть данные о разместившем данное объявление, параметрах таргетинга и сумме, отданной за ее размещение.

Помимо этого, Twitter согласился на внешний аудит рекламных метрик, который проведёт Media Rating Council (MRC).