ВКонтакте позволит собирать клиентов сразу из ленты новостей

Социальная сеть ВКонтакте ввела новый функционал «Сбор заявок», позволяющий рекламодателям сразу из ленты новостей получать клиентов.

Если пользователя заинтересует объявление компании, он может сразу кликнуть на ссылку в рекламе и тут же перейти на автозаполненную форму. В ней уже будут включены данные из профиля пользователя: имя, фамилия, возраст, город, номер телефона либо электронная почта. Работа рекламодателя при этом значительно облегчается, ведь ему остается лишь связаться с потенциальным клиентом. Отметим, что для рекламодателей существует несколько вариантов настройки формы заявки, где он по своему усмотрению выбирает вопросы для пользователя, варианты ответов и прочее. Также в форме рекламодатель может указать ссылку на пиксель ВКонтакте. Тогда помимо прочего, форма будет запоминать пользователей, открывавших объявление, автоматически добавлять их в аудиторию ретаргетинга в рекламном кабинете.

Новый функционал уже работает в социальной сети ВКонтакте. Рекламодатель будет сразу получать уведомления о новых заявках.