Социальная сеть ВКонтакте ввела новый функционал «Сбор заявок», позволяющий рекламодателям сразу из ленты новостей получать клиентов.
Если пользователя заинтересует объявление компании, он может сразу кликнуть на ссылку в рекламе и тут же перейти на автозаполненную форму. В ней уже будут включены данные из профиля пользователя: имя, фамилия, возраст, город, номер телефона либо электронная почта. Работа рекламодателя при этом значительно облегчается, ведь ему остается лишь связаться с потенциальным клиентом. Отметим, что для рекламодателей существует несколько вариантов настройки формы заявки, где он по своему усмотрению выбирает вопросы для пользователя, варианты ответов и прочее. Также в форме рекламодатель может указать ссылку на пиксель ВКонтакте. Тогда помимо прочего, форма будет запоминать пользователей, открывавших объявление, автоматически добавлять их в аудиторию ретаргетинга в рекламном кабинете.
Новый функционал уже работает в социальной сети ВКонтакте. Рекламодатель будет сразу получать уведомления о новых заявках.