Яндекс перестал терять поисковую долю

Компания Яндекс наконец-то смогла более-менее стабилизировать свою долю на поисковом рынке. Об этом свидетельствуют данные за декабрь 2016 года по статистике Liveinternet.

Весь 2016 год Яндекс постепенно терял свою поисковую долю в рунете. В январе прошлого года его доля составляла 57,1%. А в октябре и ноябре 2016 – уже 55,2%. При этом основной конкурент российского поисковика Google набирал обороты. Его доля на российском поисковом рынке выросла с 35,9% в январе 2016 до 38,7% в ноябре. В декабре прошлого года доля Google сократилась до 38,4%.

Ранее Яндекс называл основную причину падения его доли на поисковом рынке. Это происходит из-за все большей популярности мобильных устройств. А на платформе Android по умолчанию установлен поиск Google.