Яндекс увеличивает роль поведенческих факторов в ранжировании рекламы

В скором времени в ранжировании рекламы в поиске Яндекса произойдут изменения, в пользу увеличения поведенческих факторов.

Делается это с целью повышения качества ответов выдачи Директа по запросам пользователей. Например, если человек активно кликает на рекламу с акциями, то объявление с сезонными скидками может быть показано на более заметной позиции в блоке. Но в то же время, главными факторами ранжирования рекламы все же остаются ее качество, релевантность, CTR и ставка за клик. В настоящее время при прогнозировании кликабельности система уже обращает внимание на ситуативные факторы, в том числе пользователя.

В дальнейшем команда Яндекс.Директа планирует упростить интерфейс управления ставками и сам процесс ведения кампаний.