Павел Алашкин

Павел Алашкин известен в Сети благодаря работе в крупных проектах, хотя начинал будущий директор по рекламе и маркетингу Gismeteo.ru с редакторских должностей во всевозможных газетах и журналах.

Павел Алашкин известен в Сети благодаря работе в крупных проектах, хотя начинал будущий директор по рекламе и маркетингу Gismeteo.ru с редакторских должностей во всевозможных газетах и журналах. После опыта работы в студенческой газете первая заметная деятельность Павла Алашкина – написание сценария к телевизионной передаче «Без названия» питерского канала 5 ТВ. В 1996 году он стал главным редактором газеты HELP, через год остановил свой выбор на издании «Компьютерная газета», а еще через год оставил полномочия редактора и начал осваивать новый для себя вид деятельности – до 2000 года Павел Александрович работает начальником PR-отдела журнала Hard’n’Soft.

pavel-alashkin

Смена профессий и изданий на этом не закончилась. После непродолжительной деятельности в журнале «Полный ПК» и «Популярный Интернет» Павел Алашкин развивает дополненные журналистским опытом идеи, но уже непосредственно в Сети. В 2002 он устраивается на работу в компанию «Алгоритм» в качестве web-продюсера, но достаточно быстро переключается на крайне популярный сетевой проект www.3dnews.ru. Там Павел работал главным редактором вплоть до 2005 года. В 2005 году Павел Алашкин возвращается к печатной деятельности – за два года он успевает побывать как главным редактором журнала «Телефон», так и заместителем главного редактора популярного издания «Russian Mobile».

Поработав в сфере обзора мобильных технологий, Павел Александрович Алашкин вновь переключается на сетевые проекты. В 2006 году он заступил на пост шеф-редактора интернет-сайта газеты «Аргументы и факты», в 2007 руководил сетевыми проектами крупного издательского дома SPN Group. Впрочем, и создание новых порталов, и развитие уже созданных брендов продлилось всего около года: 2008 год ознаменовался получением должности руководителя отдела интернет-рекламы газеты «Труд», относящейся, как и «Аргументы и факты», к медиакомпании «Медиа3».

pavel-alashkin

Последнее на данный момент место работы Павла Александровича – знакомый каждому пользователю погодный портал Gismeteo.ru, который усилиями Павла будет дополнительно рекламироваться и продвигаться. Несмотря на приличный опыт в различных областях современного медиа-рынка, Павел Алашкин написал лишь одну книгу с говорящим названием «Все о рекламе и продвижении в Интернете», которая посвящена конкретным процессам, влияющим на популярность нового портала. Кроме того, в книге Павел дает собственные советы как для новичков сетевого бизнеса, так и для опытных специалистов, хотя в целом книга рекомендуется именно что для познания азов одного из самых активно развивающихся сегментов мирового рынка.

Личная страничка Павла в Живом Журнале посвящена исключительно юмористическим заметкам, а вот куда более серьезные вещи можно обсудить в специально созданном сообществе, которое, к сожалению, особой популярностью не пользуется.

Проекты Павла Алашкина:

ЖЖ-страница

Контакты Павла Алашкина:

Профиль «Вконтакте»

Профиль «Мой круг»

Профиль ROCID