АлаичЪ и Ко

Каждый специалист компании «АлаичЪ и Ко» является профессионалом в своей области со стажем более 5 лет.

Отзывы клиентов (23) Отзывы сотрудников (7)
2018-03-28
Не рекомендует
И снова здравствуйте.

Саша, я по-хорошему тебя просил выполнить те три задачи,
Ну вот разребай теперь отрицательные отзывы. Будет мало - еще напишу.

Просто запощу сюда "Отчет о проделанной работе".

begin:
Масломаркет.

Список выполненных работ:
1. Произведен анализ поисковой видимости сайта. Позиции сайта в разных регионах, позиции сайта по основным запросам, поиск смежных запросов для сбора расширенной семантики.
2. Произведен технический аудит сайта. Поиск технических ошибок и несоответствия сайта стандартам поисковых систем:
• обнаружено множество 404 страниц;
• в коде были ссылки на стороннее ресурсы;
• выявлены полнотекстовые дубли страниц;
• некорректные rel=”canonical” на страницах;
• выявлена информация, которая не представляет ценности для сайта. И служит лишь для наполнения пустых мест при разработке («рыбные тексты»).
• выявлены дубли мета тегов;
• найдено множество битых ссылок.
Более подробная информация https://victimalex.worksection.com/project/209943/6279245/
3. Выполнено сканирование сайта и анализ текущего состояние оптимизации.
Результаты предоставлены вместе с отчётом. https://victimalex.worksection.com/project/209943/6279245/
4. Произведена проверка качества текстов специальными анализаторами (по параметрам: нормировка, уникальность, «водность» текста, риск попадания под текстовые фильтры).
5. Составлен список ошибок сайта и рекомендации по их устранению https://victimalex.worksection.com/project/209943/6279245/
6. Консультация клиента по вопросам устранения выявленных ошибок и согласование стратегии работы по проекту.
7. Анализ коммерческих факторов страниц карточек товаров https://victimalex.worksection.com/project/209943/6280868/.
8. Начат сбор расширенного списка запросов поисковых систем с целью составить план посадочных страниц.
9. Поиск конкурентов и анализ их коммерческих факторов с целью получить актуальные для тематики коммерческие факторы ранжирования. https://victimalex.worksection.com/project/209943/6313932/
10. Сбор семантики конкурентов и особенностей реализации \структуры сайтов https://victimalex.worksection.com/project/209943/6313932/
11. Для отслеживания позиций добавлены маркерные запросы.
12. Повторное консультирование клиента по вопросам устранения ошибок.
13. На основе проведенных работ, был представлен долгосрочный план развития сайта.
• Создание региональных поддоменов с целью кластеризации сайта в выдаче по регионам для более высоких позиций сайта по запросам топонимам. (Имеющие географическую привязку)
• Реализация seo-фильтров для формирование релевантных страниц под товарные запросы. (согласно расширенной семантики).
• Рекомендации по оптимизации региона показа основного сайта.
14. Произведена базовая оптимизация сайта:
• Прописаны title, description, h1 для всех основных категорий сайта;
• Составлены шаблоны формирования title, description, h1 для страниц карточек товаров
15. По требованию - проведена «Постраничная оптимизация приоритетных категорий» под предоставленную семантику.


Основные показатели сайта за месяц

кол-во страниц в Яндексе 6 000
кол-во страниц в Google 6 120

Посещаемость сайта в феврале и марте

Результаты
Стабильный трафик.

end


И мои комментарии в CRM которые остались без ответа:

Если проводили анализ - ссылочный ли конкурентный или семантический - то должны быть предоставлены
РЕЗУЛЬТАТЫ этого анализа: данные, таблицы, выводы.
Без этого работа считается невыполненной, и анализы остались только в голове.

2, 3 и 5 пункты - одно и то же.
технический аудит - единственный пункт который можно принять.

п 4 - не видел такой задачи в трекере
проверили тексты? отчет пожалуйста
какие именно тексты проверяли? какая водность? уникальность? каков риск попадания под фильтр?

п 6 - ничего с вами согласовать не получилось, оттягивали как могли, прокрастинировали постраничную оптимизацию, делали не то что нужно мне, а то что сами хотели. Вот это самое обидное.

Это я вам указывал на ошибки вашем анализе.
Потому что Вы не удосужились даже бегло просмотреть что там выплюнул компарсер.
Если тупо следовать вашему техонализу то нужно закрыть сайт о подшипниках от индексации - он же мешает масла и фильтры продвигать, и уникализировать заголовки H1 на страницах пагинации.

п 7 - сколько часов ушло на анализ карточки товара и на формулирование столь глубоких и ценных выводов как "с точки зрения SEO там все есть, добавьте описания"? Спасибо, кэп.

п 8 - начат? давай доделывай. Месяц еще не закончился.

п 9 и п 10 - одно и то же
нет отчета = задача не выполнена

п 12 - что-то пропустил повторное консультирование. напомните в какой форме оно было и какого числа?

п 13 - не просил вас составлять "долгосрочный план развития"
в задачах этого нет. это вы только что придумали.

п 14 + 15
ваша т.н. базовая оптимизация совмещенная с т.н. оптимизацией приоритетных категорий
не выдерживает никакой критики
если уж прописываете тайтлы, то в них должно быть выверено каждое слово и каждый символ
к моему глубокому сожалению вы не продемонстрировали профессионального подхода

и да - сколько часов ушло на то чтобы написать 8 строк текста (а потом ctrl+c, ctrl+v) ?
Ответы на отзыв
2018-03-28
Поторопился.
Сегодня выполнили сегодня эти три задачи.
Меняю оценку на нейтральную.
Ответить