DigitalContact

Компания Digital Contact с 2005 года разрабатывает продукты для автоматизации и управления маркетинговыми процессами, с использованием технологий data science и machine learning.

Отзывы клиентов (8) Отзывы сотрудников (0)
Адрес: Г. Москва, Ул. Шипиловская, д. 64, к1, офис 147
Email: support@digitalcontact.com
Телефоны: +7 (499) 653-53-12
Сайт: digitalcontact.com

Компания Digital Contact с 2005 года разрабатывает продукты для автоматизации и управления маркетинговыми процессами, с использованием технологий data science и machine learning. Продукты и решения Digital Contact - это платформа для привлечения клиентов и лид-менеджмент сервис, которые решают задачи крупного и среднего бизнеса по привлечению и конвертации аудитории, увеличению LTV и прибыльности клиентской базы.

Отзывы об DigitalContact
2019-06-28
Не рекомендует
Согласен с предыдущими кто не рекомендует сервис, рекомендовать его не зачто

Самый худший сервис рассылки, то поинты спишут, то видите нельзя использовать в обратном адресе почты на доменах бесплатных почтовых сервисах, на кириллице они не принимают и посоветовали купить мне домен на латинице, купить хостинг и завести емайл для рассылки! что гребанный стыд... ни в 1 нормальном сервисе этого нет такой дури
2018-10-19
Не рекомендует
К сожалению, больше не рекомендую данный сервис никому!
Пользовались сервисом со времен Печкина - у нашей компании есть ряд заказчиков, которым мы оказываем услугу дистанционно. Заказчик высылает базу, мы делаем макеты письма и рассылаем. никогда ранее не было проблем. По новому заказчику 2 месяца пользовались базой клиента, причем он оплачивал аккаунт на 25 000 подписчиков и 150 000 писем. 10 рассылок прошли прекрасно, спам-жалоб было 0,1% от такого количества. Стоило нам оплатить новый месяц, как в тот же день нам заблокировали аккаунт - дали рекомендации, мы их выполнили. Но через несколько дней снова заблокировали с оговоркой что такой то мейл пожаловался. Нахожу этот мейл в рассылках - он не только регулярно читает наши письма, но активно по ссылкам переходит. Что УЖЕ ПОДТВЕРЖДАЕТ, что этот мейл никак не может быть насильно добавленным в базу заказчика. У заказчика самописный сайт (что можно легко проверить по коду), компания работает 16 лет, поднять все письма-отбивки о подписке на новости (или формы обратной связи заказа с галочкой подписки) он хронически не может так как нет CRM-системы и сейчас как раз меняют компанию, которая обслуживала сайт (системщики менялись не раз).
Что насторожило - digital contact взяли оплату за тучу писем (причем, это наш третий месяц работы и до этого по той же базе было 10 рассылок, разослано около 200 000 писем) и разослал около 3000 из заявленных 150 000 писем в месяц и тут же блокирует. Жалоба клиента, который много раз открывал письма, читал и переходил по ссылкам кажется нам очень мало-вероятной. Если ктото видит у себя в корзине спам или ящик на который он не подписывался, он не открывает письма и не ходит по ссылкам...много раз, неоднократно.
Наводит на мысли, что компании просто не хочется разбираться во всем, им и так неплохо живется. Деньги свои они предоплатой получили, обязательства не выполнили, доводы слушать не хотят. Хотя ,все аргументы говорят в пользу того, что адресат сам подписался, внимательно читал, изучал...потом решил написать.
В общем, как-то гаденько...Понятно, что Заказчик сейчас просто вернутся к своему UniSender и продолжит там рассылаться. Очень жалею, что рекомендовала этот сервис как надежный и с хорошей подержкой. Все-таки падает качество услуг неизменно у них...увы!
2017-12-18
Рекомендует
Пользуюсь сервисом с апреля. Плюсы:
1. Отличный функционал тестирования рассылок (тесты и превью), помогает отправлять сразу нескольким людям на согласование.
2. В редакторе есть функция «открыть в браузере», социальные сети - это просто удобно.
3. Интерфейс полностью обновился и он в последнее время стал очень удобным: навигация в рассылках, базах и авторассылках стала легче, простота создания рассылки и минимализм. Конечно, не без греха, но вполне неплохо.
4. Очень удобный редактор, можно собрать рассылку буквально за 10 минут и это большое подспорье. Мы иногда загружаем HTML, а иногда, нужно сделать что-то срочно в заданном шаблоне, это дико удобно в DC реализовано.
5. В основном отзывчивая тех поддержка, хотя вот на выходных не работает
6. Четкая проверка перед рассылкой, если ничего не забыл (отписаться, как подписался, адрес и тд)
7. Хорошо реализованы авторассылки, в принципе, создание цепочек по заполнению форм на сайте очень удобно, стоит только подключить форму к адресной базе. Туда же можно присоединить UTM метки и синхронизировать по API нашу CRM (у нас Zoho, к примеру).

Минусы:
1. Очень много сбоев было после перехода на новый интерфейс и на мой взгляд старый был намного удобнее, хоть и выглядел как из 90-х.
2. В новом интерфейсе нельзя было переименовывать базы, отображались списки по 5 рассылок, сейчас слава Богу эти проблемы решились.
3. Отправка достаточно топорная и многие баги принесли проблемы: в теме письма одно время нельзя было использовать emoji, письмо могло отправиться с пустой темой письма.
4. До сих пор не решена проблема с тэгами - можно в письме использовать %NAME% и если нет имени, будет пустое поле, хотя можно было бы сделать две версии - для тех, у кого есть тэг и у кого нет.
5. Перестал работать АБ тест и это отвратительно. Честно говоря, если не решится эта проблема, мы скорее всего будем думать о переходе на другой сервис.

В общем, сервис, как все остальные, имеет как и плюсы, так и минусы. Для наших потребностей он отлично подходит и если мы одно время хотели поменять, то улучшения за август-октябрь 2017 года нас переубедили. Стало удобно им пользоваться, а переход занял бы слишком много времени и сил. Цены, к тому же, у них достаточно демократичные, а гибкость сервиса огромна.
2017-11-23
Рекомендует
Для меня сервис оказался действительно полезным – не трачу кучу времени на настройку рассылок, все автоматизировано. Некоторое время ушло на то чтобы разобраться в интерфейсе, сперва были сложности, но потом разобралась – спасибо ребятам из техподдержки)
2017-10-27
Не рекомендует
Если Вы в данный момент принимаете решение использовать DigitalContact или нет в своей работе, то НЕТ!!!! БЕГИТЕ ГЛУПЦЫ!!!
Пользовался печкиным долгое время и всё было отлично, но компания изменила название, но думаю ладно, не менять же партнера ходу. В итоге с первой же рассылки бан рассылки и это при том, что мы уже подтверждали своё разрешение на рассылку клиентам, предоставляли договор и показывали согласие клиентов на рассылку!
В итоге аккаунт в блоке, а на почту даже уведомление о блокировки не пришло! К слову после входа в аккаунт после блокировки там отображается сообщение о том, что делать дальше, куда и что написать, так вот самое веселое, что писать Вы будете на почту support@pechkin-mail.ru которую не читают, писать нужно писать на другую почту из подвала. В итоге прошло более 12 часов, рассылка разослана, но из писем перейти на наш сайт нельзя т.к. рассылка заблокирована, Понимаю, что деньги мне явно не вернут, буду переходить на манкичамп...
2017-10-11
Не рекомендует
Мне эти пид@расы кучку говна подложили. Поставил рассылку в план отправки за 30 минут до начала конференции. В итоге расылка на модерацию попала на 4 часа позже чем нужно было и клиенты получили письма о предстоящем начале конференции уже после того как она закончилась. А на днях и вовсе АКК закрыли.
2017-09-15
Не рекомендует
Пользовался услугами печкин-майл больше года,, сделал более 10 рассылок потом в мае 17 сменился владелец или ребрендинг и началось. Одна рассылка прошла нормально, следующею заблокировали и отказываются возвращать деньги.

К сожалению, мы не возвращаем средства заблокированным клиентам. Пользоваться нашими услугами вы к сожалению в дальнейшем не можете.

C Уважением,

Степан В.
Специалист Службы Технической Поддержки продуктов DigitalContact
support@digitalcontact.com

---- Дата Thu, 14 Sep 2017 13:49:00 +0300 support@digitalcontact.com написал(а) ----
Так вы заблокировали рассылку или аккаунт?
Что будет с нашей предоплатой?
У нас осталось предоплачено 5430 писем. Что с нашей оплатой или возможностью воспользоваться услугой?

Четверг, 14 сентября 2017, 17:45 +07:00 от Команда Технической Поддержки :

К сожалению, ваш аккаунт восстановлению не подлежит. Мы не работаем с клиентам, которые высылают рассылки по базам, в которых подписчики не давали согласие на их рассылку.

C Уважением,

Степан В.
Специалист Службы Технической Поддержки продуктов DigitalContact
support@digitalcontact.com

---- Дата Thu, 14 Sep 2017 13:01:54 +0300 support@digitalcontact.com написал(а) ----
От 2gis то они вполне давали согласие на использование их эл.почты ( и передачи третьим лицам в рекламных целях) при регистрации.
И что теперь? Мы не можем пользоваться вашим сервисом которым пользовались больше года?
2017-08-25
Не рекомендует
Внимание, не пользуйтесь услугами компании digitalcontact.com (бывший Печкин.ру / pechkin-mail.ru)
Это воры и мошенники!

Директор ООО "ИТ Сервис" Шифрин Аркадий Александрович является руководителем еще одной фирмы ООО "Арт Фрагранс".

Не вздумайте перечислять им деньги за услугу email рассылки.
Эти жулики заблокируют ваш аккаунт под различными предлогами (потому что пользоваться сервисом все-равно невозможно).
Вы не получите никаких рассылок и деньги вам - НЕ ВЕРНУТ!

Этим гуано невозможно пользоваться:
- глюки сервиса,
- ошибки отправки,
- попадание в спам из-за кривых серверов рассылки,
- самопроизвольная смена базы рассылки (полная подстава, когда подзравление с 8 марта получают мужчины),
- и масса других мелких глюков.

Более кривого сервиса email рассылки, чем DigitalContact в России не существует!

Когда-то сервис Печкин был удобен для использования, но после того, как упоротый жулик возглавил этот проект, пользоваться им стало невозможно.
Печкин сделал редизайн и полную смену технической начинки.
Теперь это не сервис рассылки, а лохотрон по сбору денег.

Угадайте, какое письмо получили люди, которые уже оплатили сервис (лично я перевел 40.000 рублей но вместо услуг получил блокировку аккаунта).
"С 30 июня ваш доступ к DC Lite (бывший Печкин-mail) будет закрыт, а данные буду заархивированы".

Ну тогда верните деньги, уроды!

КОНТАКТЫ ЖУЛИКОВ ИЗ ДиджиталКонтакт:
1.
ООО "ИТ Сервис"
Юр. и почтовый адрес: 115682, Г. Москва, Ул. Шипиловская, д. 64, к1, офис 147
Реквизиты
р/сч.: 40702810401100007866 в Банке АО "АЛЬФА-БАНК",
к/сч.: 30101810200000000593 в ОПЕРУ МОСКВА,
БИК: 044525593
ОГРН:1167746349429
ИНН: 7724359823
КПП: 772401001
Отдел продаж
7 (499) 653-53-12

2.
ООО "Арт Фрагранс"
119331, город Москва, улица Кравченко, 8
Добавить отзыв про компанию DigitalContact
Что думаете о компании?
|