DigitalContact

Компания Digital Contact с 2005 года разрабатывает продукты для автоматизации и управления маркетинговыми процессами, с использованием технологий data science и machine learning.

Отзывы клиентов (8) Отзывы сотрудников (0)
2017-12-18
Рекомендует
Пользуюсь сервисом с апреля. Плюсы:
1. Отличный функционал тестирования рассылок (тесты и превью), помогает отправлять сразу нескольким людям на согласование.
2. В редакторе есть функция «открыть в браузере», социальные сети - это просто удобно.
3. Интерфейс полностью обновился и он в последнее время стал очень удобным: навигация в рассылках, базах и авторассылках стала легче, простота создания рассылки и минимализм. Конечно, не без греха, но вполне неплохо.
4. Очень удобный редактор, можно собрать рассылку буквально за 10 минут и это большое подспорье. Мы иногда загружаем HTML, а иногда, нужно сделать что-то срочно в заданном шаблоне, это дико удобно в DC реализовано.
5. В основном отзывчивая тех поддержка, хотя вот на выходных не работает
6. Четкая проверка перед рассылкой, если ничего не забыл (отписаться, как подписался, адрес и тд)
7. Хорошо реализованы авторассылки, в принципе, создание цепочек по заполнению форм на сайте очень удобно, стоит только подключить форму к адресной базе. Туда же можно присоединить UTM метки и синхронизировать по API нашу CRM (у нас Zoho, к примеру).

Минусы:
1. Очень много сбоев было после перехода на новый интерфейс и на мой взгляд старый был намного удобнее, хоть и выглядел как из 90-х.
2. В новом интерфейсе нельзя было переименовывать базы, отображались списки по 5 рассылок, сейчас слава Богу эти проблемы решились.
3. Отправка достаточно топорная и многие баги принесли проблемы: в теме письма одно время нельзя было использовать emoji, письмо могло отправиться с пустой темой письма.
4. До сих пор не решена проблема с тэгами - можно в письме использовать %NAME% и если нет имени, будет пустое поле, хотя можно было бы сделать две версии - для тех, у кого есть тэг и у кого нет.
5. Перестал работать АБ тест и это отвратительно. Честно говоря, если не решится эта проблема, мы скорее всего будем думать о переходе на другой сервис.

В общем, сервис, как все остальные, имеет как и плюсы, так и минусы. Для наших потребностей он отлично подходит и если мы одно время хотели поменять, то улучшения за август-октябрь 2017 года нас переубедили. Стало удобно им пользоваться, а переход занял бы слишком много времени и сил. Цены, к тому же, у них достаточно демократичные, а гибкость сервиса огромна.
Ответы на отзыв
Здесь пока никто не писал. Напишите отзыв первым!
Ответить