Компания Кнопка

Кнопка — это уникальная штука, тотальный сервис для московских предпринимателей.

Отзывы клиентов (342) Отзывы сотрудников (16)
2020-06-23
Не рекомендует
Крайне не рекомендую данный бух сервис. Работал с ними 2 года, до начала 2020 года было нормальное сопровождение - на 4 из 5 (да, периодически теряли отправленные документы, внезапно появлялась дебиторка/кредиторка, некорректно готовили документы или присылали документы других компаний), но проблемы решались достаточно оперативно (от 1 дня до недели). Но с начала 2020 года работа стала безумно отвратительной:
- неправильно увольняли людей - делали неполный расчет, те после увольнения сотрудника в ближайший день зарплаты в ведомости появлялся уволенный сотрудник, что является серьезным нарушением. Своей ошибки не признают и сваливают всю вину/ответственность на клиента.
- был подключен сервис ""Бумажный"" - отказался после 2 месяцев работы, документы вернули хаотичной кучей - все свалено (накладные, чеки для авансовых), ничего не разобрано, некоторые накладные расцеплены, часть чеков утрачена. Никакой компенсации/скидки/возврата средств от них не было.
- был подключен сервис ""Кнопка"", по которому обещали готовить платежки в течение 2 часов - снова провал: часть счетов терялись, по некоторым счетам платежки готовились по истечении 24 часов, что критично и создавало риск остановки бизнеса. Приходилось все бросать и самому делать ПП. Опять же нет никакой простой возможности следить по каким счетам они не сделали платежки. Отказался от данного тарифа, тк качество услуги не соответствовало рекламе/описанию. Никакой компенсации/скидки/возврата средств от них не было.
- во время карантина бизнес встал на 2 месяца. Обратился к ним с вопросом о скидке, тк никакой деятельности/выручки нет, объем их работы сократился, допустим, раза в два (да они готовили ЗП, налоги), но на мою просьбу отрапортовали отказом - никакой скидки, они работают в прежнем объеме.
- 2 недели назад сообщил им, что ухожу от них - попросил заняться подготовкой базы к передаче после сдачи отчетности за 2 квартал и теперь с ужасом жду, что они там наворотят, тк качество работы упало еще раз. Например, начинают запрашивать документы годовой давности.
- нет никакого внутреннего контроля качества работы, те по окончании квартала вам самим придется их пинать, чтобы что-то провели и закрыли, несмотря на то, что все документы уже у них.
- низкая клиентоориентированность. Они считают, что если вы с ними начала работать, то должны просто платить и терпеть.
Что бы спасло ситуацию и почему бы я не стал писать. негативный отзыв (о чем их просил):
+ грамотно и быстро провести еще раз аудит моих двух компаний, корректно и быстро закрыть второй квартал и передать мне базы без этого безумия, что сейчас происходит.
+ не брать деньги за 10 дней июля, в течение которых они закрывают 2 квартал.
Вот эти 2 момента позволили бы сказать, что они нормально отработали и корректно сдали дела.
Апдейт. Только что 23 июня 2020 г. Кнопка закрыла доступ к своему сервису для меня и моего сотрудника. При этом июнь оплачен (!) и они выпросили деньги за 10 дней июля. На мой вопрос отвечают, что раз вы уходите, то вам не нужен доступ к сервису. WTF?????!!! Как они собираются закрывать июнь и 2 квартал?????
Ответы на отзыв
Здесь пока никто не писал. Напишите отзыв первым!
Ответить