AdWords Out-Stream повысит узнаваемость бренда

Компания Google анонсировала запуск нового формата видеорекламы в AdWords – Out-Stream, разработанный для мобильных устройств.

Эта реклама является видеобъявлением, которое начинает проигрываться без звука при попадании в зону видимости пользователя. В случае, если ролик будет интересен, пользователь сможет включить звук и посмотреть всё до конца. Либо отключить неинтересное видеообъявление, если оно не заинтересует. Показываться такие рекламные ролики будут за пределами YouTube на мобильных сайтах или в приложениях партнеров. Показом объявления считается, если оно отображалось не менее 2 секунд на 50% экрана пользователя. Оплата Out-Stream происходит за 1000 показов.

По мнению экспертов, новый формат рекламы будет востребован в первую очередь у крупных брендов. Но учитывая способ оплаты, для среднего бизнеса он будет достаточно дорого стоить.