ФАС не будет контролировать контекстную рекламу

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России отказалась осуществлять контроль над контекстной рекламой. С данной инициативой в начале ноября этого года выступал Роскомнадзор, которому не нравится в первую очередь поведенческий таргетинг. По мнению ведомства, подобная реклама навязчивая и мешает пользователям.

По словам представителя ФАС Андрея Кашеварова, ведомство обычно обращается в правительство только в случае массовых жалоб, которые на данный момент относительно контекстной рекламы отсутствуют. По этой причине ФАС не считает нужным одобрять инициативу Роскомнадзора. Кроме того, таргетинг на основании поисковых запросов пользователей вообще не попадает под действие закона «О рекламе».

После отказа ФАС регулировать контекст Роскомнадзор может обратиться с предложением обсудить вопрос таргетирования рекламы к интернет-компаниям. Но, по сообщению ТАСС, пока не сделал это.