Mail.ru Group готовит собственный поисковый контекст

Корпорация Mail.ru Group объявила о подготовке к запуску собственного поискового контекста. Реклама будет демонстироваться на принадлежащих холдингу площадках, в том числе ВКонтакте и Одноклассники.

Перед Mail.ru Group стоит непростая задача – составить конкуренцию Яндексу и Google, которые уже давно имеют негласную монополию на рынке поисковой рекламы. Но холдинг имеет определенное преимущество, учитывая количество сервисов, входящих в него. Таргетирование будет основано на поисковых запросах пользователей. У рекламодателя будет возможность настраивать подбор поисковых фраз и указывать текст объявления. Специалисты считают, что данный формат рекламы может быть вполне востребован рекламодателями, поскольку пользовательские запросы все больше переходят в социальные сети.

Чтобы занять свою нишу на этом рынке, Mail.ru Group нужно сделать более низкие ставки, чем у Яндекса и Google, считают специалисты. В этом случае рекламодатели быстро оценят достоинства новой системы.