Mail.Ru Group создал таргетинг по психотипам пользователей

Корпорация Mail.Ru Group анонсировала новый вид таргетинга, основанного на психотипах людей. Данный инструмент обещает помочь с формированием более персонифицированных рекламных предложений.

У рекламодателей появится возможность ориентироваться на персональные эмоционально-психологические особенности каждого пользователя. Таким образом, маркетинговые кампании станут более нацеленными на интересы потенциальных покупателей.

Для разработки нового вида маркетинга департамент Big Data Mail.Ru Group и проект Research.Mail.Ru опросили несколько сотен тысяч пользователей социальных сетей. В результате пользователей разделили на несколько сегментов по уровню выраженности таких черт, как открытость опыту, сознательность, экстраверсия, доброжелательность и нейротизм. Методы машинного обучения позволили построить модели для определения психотипов пользователей. Отметим, что эксперты сомневаются в эффективности такого таргетинга, поскольку психотип человека зачастую не является главным основанием в принятии решения.