Компания Mail.Ru Group решила не отставать от интернет-тенденций и запустила собственный бесплатный инструмент мобильной аналитики под названием myTracker.
«Возможности myTracker позволяют вывести мобильную аналитику в России на качественно новый уровень. Благодаря интеграции с myTarget, объединяющей крупнейшую мобильную аудиторию в России и СНГ, рекламодателям будет доступна самая точная социально-демографическая статистика», – комментирует Дмитрий Сергеев, заместитель генерального директора Mail.Ru Group.
Таким образом, рекламодатели и разработчики получили доступ к точным данным о мобильной аудитории. Что, в свою очередь, позволит им снизить затраты на продвижение рекламных кампаний. В целом представленный в myTracker инструментарий можно назвать стандартным. Маркетологи получили сервис отслеживания результатов рекламных кампаний, ретаргетинга и др. В myTracker присутствует развернутая статистика использования продукта, данные о технических характеристиках устройств и их версий.
Пока идет закрытое тестирование продукта. Желающим испробовать myTracker в действии нужно отправлять заявки на почту m.mamyashev@corp.mail.ru.