В Google AdWords появилась новая метрика, позволяющая оценить реализованный потенциал объявления – «Процент полученных кликов». Данный показатель используется для групп товаров в торговых кампаниях. Он рассчитывается как отношение числа фактических кликов к приблизительному количеству возможных.
Информация, полученная из метрики «Процент полученных кликов», помогает рекламодателю скорректировать ставки и сделать объявление более заметным. Для того чтобы новый функционал помогал привлекать больше трафика и продаж, представители Google рекомендуют периодически проверять данные метрики «Процент полученных кликов».
Чтобы рекламодателям было проще работать с новым функционалом, Google подготовил два чек-листа:
1.По сезонной подготовке (Holiday Readiness Checklist). Поможет рекламодателям успешно провести кампании в Черную пятницу.
2.По выживанию в праздники (Holiday Survival Checklist). Поможет поддерживать эффективность кампаний на протяжении сезона.