Теперь оплата в AdWords только за фактические просмотры

Все кампании Google AdWords в контекстно-медийной сети с оплатой на базе CPM переведены на модель тарификации «Цена за тысячу показов в видимой области экрана». Таким образом, рекламодатели будут платить лишь в случае, если объявление попало в поле зрения пользователей. Для медийной рекламы данный показатель считается выполненным, если хотя бы 50% объявления отображалось на экране не менее одной секунды; для видеорекламы – не менее двух секунд.

Данный тариф существовал в Google AdWords с 2013 года. Но до недавнего времени эта стратегия назначения ставок не была обязательной, а предоставлялась на выбор рекламодателя. Также компания Google анонсировала запуск обновленной версии ограничения частоты показов.

Для отслеживания данных по фактическим показам объявлений в таблицу статистики Google AdWords добавлены новые метрики:

1.Показы Active View в видимой области экрана информируют о количестве состоявшихся показов.

2.CTR для показов Active View в видимой области экрана отображает частоту  кликов пользователей по объявлению.

3.Средняя цена за тысячу показов Active View.