Google AdWords в своем блоге сообщил о запуске новых опций в помощь рекламодателям в анализе торговых кампаний и внесении корректировок в ставки.
Наиболее полезные нововведения:
- Для сравнения эффективности рекламных кампаний и внесения изменений в объявления по всем группам товаров создана вкладка «Группы товаров».
- Для выбора групп товаров, требующих оптимизации, появились фильтры для групп кампаний. Они также избавят от необходимости ручной проверки групп.
- Для прогнозирования результатов корректировки мобильных ставок создан специальный симулятор. Таким образом, рекламодатели смогут заранее просчитать эффективность объявлений на различных ресурсах. Также симулятор покажет общее расчетное число конверсий.
- Для структурирования групп товаров введены метрики эффективности на уровне подразделов.
Обновленный функционал Google AdWords будет полезен компаниям, занимающимся розничной торговлей, использующим мобильные приложения для продвижения своих товаров и услуг, тем, кто желает оптимизировать рекламную кампанию.