У вебмастеров появилась еще одна возможность – проверка в Яндекс.Вебмастере качества рекламы, размещенной на сайте.
Новый тип проверки доступен в инструменте «Диагностика сайта». Вебмастер сам может отправить свой веб-ресурс на проверку. Инструмент сообщит, если на сайте размещена реклама, которую алгоритмы Яндекса считают раздражающей. Данный формат определен IAB Russia.
Раздражающим считается один из следующих типов рекламы.
Для компьютеров:
- Статичный рекламный блок на весь экран, появляется сразу после загрузки страницы. Закрыть можно только после обратного отсчёта.
- Большое всплывающее окно по центру экрана, закрывающее содержимое страницы. Закрыть можно сразу или после обратного отсчёта.
- Рекламный видеоролик со звуком, расположенный перед содержимым страницы. Звук включается автоматически после загрузки ролика, и его можно отключить.
- Баннер во всю ширину экрана высотой 200 пикселей, зафиксированный вверху окна. Закрыть нельзя.
- Баннер во всю ширину экрана высотой 250 пикселей, зафиксированный внизу окна. Можно закрыть.
Для мобильных устройств:
- Баннер на весь экран, появляющийся сразу после загрузки страницы. После обратного отчёта появляется возможность закрыть баннер либо он закрывается автоматически.
- Баннер на весь экран, появляющийся через 10 секунд после входа на сайт. Закрыть можно сразу или после обратного отсчёта.
- Рекламный видеоролик со звуком внутри содержимого сайта. звук включается автоматически, и его можно отключить.