Пользователи смартфонов, планшетов и десктоп-устройств теперь смогут видеть в поисковике и на сторонних площадках товарные объявления Yahoo. Данный формат рекламы был запущен компанией на днях.
Товарные объявления Yahoo будут транслироваться в нескольких рекламных системах. Например, пользователи будут видеть эту рекламу как в поисковой выдаче Yahoo посредством Gemini, так и в результатах поиска в Polyvore. Также данный формат доступен в виде медийной рекламы. Этот функционал осуществляется через DSP-платформу Bright Roll.
Новый формат рекламы уже успели протестировать крупные ритейлеры, в числе которых Kohl’s, Wayfair, Overstock. Среди технологических партнеров Yahoo: Commerce Hub, Merkle RKG и Channel Advisor.
«Компании, принявшие участие в тестировании, наблюдали повышение коэффициента конверсии до 20%, при этом CPA была на 30% ниже. Это позволило им расширить охват кампаний, не увеличивая бюджет», - прокомментировал запуск товарных объявлений вице-президент Yahoo Кортни Макклвин (Courtney McKlveen).